Родник Света с Рейки
Добро пожаловать! Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме "Родник Света с РейКи". У нас Вы можете найти много интересной и полезной информации, а также получить помощь Мастера или пройти обучение Однако, многие темы форумов доступны только зарегистрированным пользователям, поэтому для вашего удобства, мы рекомендует пройти процедуру регистрации или входа, под уже имеющимся Ником
Внимание!
На сайте вы можете видеть рекламу, к которой администрация "Родника Света с Рейки" не имеет никакого отношения. Рекомендуем включить в браузере расширение по блокировке рекламы для удобного серфинга по форуму






Последние темы

» Круг Рейки "Исцеление"
автор Julya Сегодня в 21:07

» Дневник Irisha. Исцеление рунами.
автор Irisha Сегодня в 13:33

» Рунический Круг "Руна Вуньо 1ЭТТа Старшего Футарка"
автор Irisha Сегодня в 10:22

» Дневник Anta. Исцеление рунами.
автор Ayneris Hoticus Вчера в 13:45

» Хагалаз руна
автор Ayneris Hoticus Вчера в 10:09

» Притча "Яд в твоей голове"
автор Ayneris Hoticus Чт 14 Фев 2019 - 13:03

» Отдавая - обретаешь
автор Ayneris Hoticus Сб 9 Фев 2019 - 13:03

» Рунический Круг " Руна Гебо 1ЭТТа Старшего Футарка"
автор Irisha Вт 5 Фев 2019 - 18:48

» Рунический Круг " Руна Кеназ 1ЭТТа Старшего Футарка"
автор Irisha Вт 22 Янв 2019 - 13:09

» Тренинг "Исцеление Рунами"
автор Ayneris Hoticus Пт 18 Янв 2019 - 19:11

» Астральный мир
автор Ayneris Hoticus Ср 16 Янв 2019 - 9:25

» Поздравления всем форумчанам
автор Ayneris Hoticus Вт 15 Янв 2019 - 10:46

» Круг рейки "Звезда Рождества"
автор Julya Пт 11 Янв 2019 - 15:06

» Эволюция человека и эволюция человечества
автор Ayneris Hoticus Чт 10 Янв 2019 - 18:25

» Тонкие миры и их обитатели
автор Ayneris Hoticus Чт 10 Янв 2019 - 17:02

» Алхимия - наука или средство доступа к Высшему Сознанию?
автор Ayneris Hoticus Чт 10 Янв 2019 - 14:38

» Базовый Курс РейКи
автор Ayneris Hoticus Чт 10 Янв 2019 - 14:31

» Рождение и законы кармы
автор Ayneris Hoticus Чт 10 Янв 2019 - 14:20

» Каббала — мистическо-философское учение
автор Ayneris Hoticus Чт 10 Янв 2019 - 14:03

» Приятно познакомиться или будем знакомы :-)
автор Ayneris Hoticus Чт 10 Янв 2019 - 9:46

» Система "Фаерболл"
автор Ayneris Hoticus Чт 10 Янв 2019 - 9:31

» Сефиротическая магия, как понятие
автор Ayneris Hoticus Чт 10 Янв 2019 - 9:19

» Дневник Altair. Исцеление Рунами
автор Altair Ср 9 Янв 2019 - 23:20

» Сефиры и Дерево Сефирот
автор Ayneris Hoticus Ср 9 Янв 2019 - 10:28

» Точка сборки
автор Ayneris Hoticus Ср 9 Янв 2019 - 8:48

» Отзывы о РейКи
автор Ayneris Hoticus Вт 8 Янв 2019 - 15:48

» Интеграция Рейки в повседневную жизни
автор Ayneris Hoticus Вт 8 Янв 2019 - 15:32

» Общие рекомендации начинающему практику
автор Ayneris Hoticus Вт 8 Янв 2019 - 13:41

» Календарь лунных фаз, дней и затмений на 2019 год
автор Ayneris Hoticus Вс 6 Янв 2019 - 12:31

» Линия Сердца, определяет вашу жизнь
автор Ayneris Hoticus Ср 2 Янв 2019 - 13:36

гороскоп

Гороскоп на сегодня

Ежедневные гороскопы для всех знаков на сайте *1001 гороскоп*.
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 10, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 10 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (126) здесь было Вс 25 Ноя 2018 - 10:59

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

 »  » Разное прочее » Нетрадиционная медицина » Музыкотерапия » 

Восточная музыка суфий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Восточная музыка суфий в Ср 7 Мар 2018 - 11:00

Ayneris Hoticus

Ayneris Hoticus
Admin
Admin
Восточная музыка суфий


 
Всем, кто хоть немного знаком с суфиями и суфизмом, хорошо известно, что музыка играет большую роль в их духовном постижении. Чишти — особая школа суфиев — специализируется на му­зыке. Суфии называют ее Гиза-и-Рух — «пища души» и слушают каввали — особые песни, поющи­еся на сама — собрании для медитации под музы­ку. Кажется, что там проявляется такой потенциал жизни, какой редко встречается где-нибудь еще. Атмосфера насыщена магнетизмом, гармонией и миром, которые излучаются присутствующими просветленными душами. Шейх — учитель — сидит в середине, другие суфии — вокруг него, они озву­чивают одно за другим священные имена Бога и по очереди повторяют суры Корана. Это — вступле­ние, призванное настроить сердце каждого присут­ствующего на нужный тон, тогда как сердца эти уже подготовлены Зикром — эзотерическим созер­цанием. 

Этот метод созерцания задает сердцу ритм, ко­торый даже кровообращение делает равномерным, пульс и все процессы, происходящие в организме, становятся ритмичными. Когда ум также настраи­вается на ритм, пробуждаясь и отвечая на тон, все существо суфия становится музыкальным. Вот по­чему суфий способен достичь гармонии со всеми и каждым. Музыка делает все сущее живым для него, делает его живым для всего сущего, он начинает осознавать, насколько мертва жизнь многих в этом мире и сколь многие мертвы для этой жизни.
Есть разные ступени прогресса, и стихи, которые поют каввалы, тоже разных типов. Некоторые из этих стихов ценны красотой того идеала, которым наслаждаются суфии ступени Фана-фи-Шейх. На этой ступени пребывают видящие божественную эманацию как идеал, ходящий по земле.
 
Есть стихи, говорящие о высоких достоинствах «идеала-в-имени-а-не-в-форме», который приемлем для тех, кто достиг ступени Фана-фи-Расул. Они не видели идеала, не слышали его голоса, но они знают и любят этот идеал, который, насколько им это известно, один лишь существует.
 
Кроме того, есть стихи, повествующие об идеале превыше имени и формы. Эти стихи близки достигшим ступени Фана-фи-Аллах. Они осознают свой идеал, пребывающий превыше имени и формы, свойств и достоинств, не могущий быть заключенным ни в какое знание, пребывающий вне всех ограничений. Порой идеал описывается в стихах такими эпитетами, как сладость голоса, красота лица, грациозность движений; применяется прием восхваления, перечисления достоинств, качеств, чарующих характеристик идеала. Есть стихи, которые живописуют любящего, его невыносимые страдания в разлуке, его заботливость в присутствии объекта своей любви, его самоуничижение, его зависть и ревность и все естественные перипетии, происходящие с влюбленным человеком. Это и поэзия, и музыка, и искусство вместе взятые. Это не просто песня — она создает целое видение в царстве музыки, в уме суфия, способного визуализировать ее, противопоставляя позитивному окружению. Иными словами, суфий вырабатывает это идеальное видение в своем воображении с помощью музыки.
 
В каввали выражена природа любви, любящего и возлюбленного. Тем самым поэзия суфиев превосходит все песни о любви, известные миру, ибо в ней суфий раскрывает тайну любви, любящего и возлюбленного — три в одном. Кроме присутствующей там философии всего сущего, мы можем постичь утонченность и сложность их поэзии, богатой конвенцией и украшенной метафорой. Хафиз, Руми, Джами и многие другие суфийские поэты выражали тайну внутреннего и внешнего бытия, применяя терминологию любви.
 
Каввалы — певцы — отчетливо произносят каждое слово песни, чтобы оно было ясно слушателям, чтобы музыка не скрыла поэзию, а музыканты, играющие на табла1 и аккомпанирующие пению, выделяют акценты и держат ровный ритм так, что существо суфия, всегда настроенное на музыку, объединяется с ее ритмом и гармонией. В этом случае состояние суфия меняется. Его эмоциональная природа разворачивается в такие мгновения в полную силу, его радость и чувство не могут быть выражены — язык недостаточен для их отображения. Это состояние именуется Хал, или Ваджад — священный экстаз, и все присутствующие в собрании относятся к нему с уважением. Ваджад означает «присутствие», Хал — «состояние».
 
Это состояние экстаза ничем не отличается от того естественного состояния, которое человек испытывает, когда его до глубины души трогает доброе слово или когда он до слез взволнован расставанием с тем, кого он любит, если объект его любви уезжает, или же когда он переполнен радостью при встрече с долгожданным любимым существом.
 
У суфия то же чувство становится священным, его идеал более высок.
 
Паломничество — это обычное путешествие, и единственное, чем оно отличается, — целью. В случае простого путешествия — цель земная, паломничество же осуществляется во имя священной цели. Порой, услышав музыку, суфий чувствует себя глубоко тронутым, иногда это чувство находит выход в слезах, иногда все его существо, наполненное музыкой и радостью, выражает его в движении, которое в суфийской терминологии называется Ракс.
 
Когда человек подвергает анализу окружающий его объективный мир и осознает внутреннее существо, то первое и последнее, что он узнает, — то, что все видение жизни создано любовью: любовь — это сама жизнь, и все со временем будет поглощено ею.
 
Только тот является любящим Бога, чье сердце наполнено преданностью, тот, кто способен общаться с Богом, но только не тот, кто посредством своего интеллекта пытается анализировать Бога. Иными словами, только любящий Бога может общаться с Ним, но не изучающий Его природу. Разделяют нас «я» и «ты», и те же самые «я» и «ты» являются необходимым условием любви. Несмотря на то что «я» и «ты» делят нашу жизнь на две части, любовь соединяет их током, который устанавливается между ними; именно этот ток, называемый причастием, проходит между человеком и Богом. На вопросы «Что есть Бог?» и «Что есть человек?» ответ один: душа, осознающая ограниченность своего существования, есть «человек», а душа, отражающая видение беспредельного, есть «Бог». Проще говоря, самосознание человека есть человек, а осознание человеком своего высшего идеала есть Бог. Через причастие две эти ипостаси становятся одним во времени, тогда как в реальности они уже являются одним. И все же радость причастия даже выше радости единения, ибо всякая радость жизни пребывает в мысли о «я» и «ты». Все, что человек считает красивым, ценным и хорошим, не обязательно должно быть заключено в вещи или в существе — оно содержится в его идеале. Вещь или существо побуждает его создавать красоту, ценность и добро в своем собственном уме. Человек верит в Бога, делая Его идеалом своего почитания, чтобы у него было с кем общаться, на кого он мог бы смотреть снизу вверх, на кого он мог бы положиться с абсолютной уверенностью, веря, что Он пребывает над этим ненадежным миром, что от Его милосердия можно зависеть, видя повсюду один лишь эгоизм. Этот идеал, будучи воплощен в камне и помещен в святилище, называется идолом Бога. Когда тот же самый идеал поднимается на высший план и помещается в святилище сердца, он становится идеалом Бога, с которым общается верующий и в созерцании которого он пребывает в счастье настолько, насколько это возможно в присутствии Властелина всей Вселенной.
 
Когда такой идеал поднят еще выше, он открывается в реальность и свет реальности становится явным для почитающего Бога. Бывший ранее верующим отныне становится осознающим Бога.
 

Автор текста:
 Хазрат Инайят Хана



Каждое утро, просыпаясь, мы выбираем себе настроение сами, так же, как и одежду… Одевайся в счастье, оно всегда в моде. 

2 Re: Восточная музыка суфий в Ср 7 Мар 2018 - 11:02

Ayneris Hoticus

Ayneris Hoticus
Admin
Admin



Каждое утро, просыпаясь, мы выбираем себе настроение сами, так же, как и одежду… Одевайся в счастье, оно всегда в моде. 

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

/

 

Copyright ©️ Родник Света с Рейки.

Использование материалов с сайта разрешено при наличии обратной ссылки на сайт :